Издательский дом Look At Media запустил пятый сайт — Wonderzine, адресованный «девушкам, которые не читают глянцевых журналов».

Новое издание посвящено моде, косметике, здоровому образу жизни, а также кино, сериалам, книгам и культурным событиям и явлениям, интересным прежде всего молодой женской аудитории. Редакция, кроме того, обещает «открыто говорить о сексе».

Вместе с тем переформатировался старейший проект Look At Media — сайт Look At Me. В Wonderzine переехали разделы «Мода», «Жизнь» и сервис «Луки», а Look At Me стал «лабораторией для представителей творческих индустрий» и будет рассказывать о том, какие изменения в окружающем мире представляются самыми важными и интересными, с точки зрения профессиональных дизайнеров, архитекторов, музыкантов, режиссёров.

Главным редактором Wonderzine стал Геннадий Устиян, в прошлом — главный редактор российской версии The Hollywood Reporter и заместитель главного редактора российской версии Interview.

В состав Look At Media также входят The Village, Look At MeFURFUR и Hopes & Fears.