23 января стало известно, что международные компании экспресс-доставки, в том числе DHL Express и FedEx, перестают доставлять покупки из интернет-магазинов частным лицам. В FedEx доставка простым гражданам прекратилась ещё 21 января, а в DHL Express новое правило начнёт действовать 27 января.

В ближайшее время к ним могут присоединиться и другие компании. Директор по маркетингу и продажам TNT Express в России Дмитрий Чельцов сообщил, что их компания продолжает работать с российскими клиентами в обычном режиме. Глава UPS в России Иван Шацких заявил, что компания пока не прекратила доставку частным лицам, однако может это сделать в ближайшие дни. В колл-центре DPD газете «Коммерсант» также подтвердили, что доставка импортных посылок в Россию не прекращалась.

The Village решил разобраться в ситуации и понять, сколько жителям России теперь придётся ждать каждую покупку из интернета.