Компания «Яндекс» решила оградить своих пользователей от сайтов с навязчивой и шокирующей рекламой. Теперь такие порталы в поисковой выдаче будут отображаться ниже остальных, сообщает портал Lenta.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

К шокирующей и навязчивой рекламе в «Яндексе» относят тизеры с фотографиями болезней, снимки частей тела людей с избыточным весом, эротические баннеры, а также кадры из фильмов ужасов, использующиеся для привлечения внимания пользователей.

Пойти на понижение рейтинга интернет-страниц с такой рекламой в «Яндексе» решили из-за многочисленных жалоб пользователей сервиса. Изменения в ранжировании сайтов внедрят постепенно, в течение месяца, чтобы у владельцев интернет-ресурсов было время адаптироваться к новым правилам.

В январе 2012 года похожий механизм в свой поисковик внедрила компания Google.