«Яндекс» оградит пользователей от сайтов с навязчивой рекламой Сайты с шокирующей и навязчивой рекламой будут отображаться в поисковой выдаче «Яндекса» ниже остальных.
Компания «Яндекс» решила оградить своих пользователей от сайтов с навязчивой и шокирующей рекламой. Теперь такие порталы в поисковой выдаче будут отображаться ниже остальных, сообщает портал Lenta.ru со ссылкой на пресс-службу компании.
К шокирующей и навязчивой рекламе в «Яндексе» относят тизеры с фотографиями болезней, снимки частей тела людей с избыточным весом, эротические баннеры, а также кадры из фильмов ужасов, использующиеся для привлечения внимания пользователей.
Пойти на понижение рейтинга интернет-страниц с такой рекламой в «Яндексе» решили из-за многочисленных жалоб пользователей сервиса. Изменения в ранжировании сайтов внедрят постепенно, в течение месяца, чтобы у владельцев интернет-ресурсов было время адаптироваться к новым правилам.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.