ФГУП «Почта России» опровергает ранее распространённую в СМИ информацию о проведении ребрендинга, передаёт ИТАР-ТАСС.

В июле обсуждалась идея разработки новой стратегии позиционирования бренда и обновления руководства по фирменному стилю. Но в итоге было решено остановиться на изменении визуальной концепции почтовых отделений, то есть ребрендинга не будет.

Пресс-служба «Почты России»

Там также уточнили, что в отделениях появится электронная очередь и новая навигация. «Всё это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений», — говорят в «Почте».

Ранее сообщалось, что «Почта России» обратилась за консультациями по поводу своего ребрендинга в несколько брендинговых агентств, среди которых BBDO, Landor и Mildberry. Называлась и начальная цена контракта — 55 миллионов рублей.