Роскомнадзор вынес предупреждение радиостанции «Эхо Москвы» и её сайту.

В сообщении ведомства говорится, что в эфире радио транслировалась информация, оправдывающая практику военных преступлений. Речь идёт о программе «Своими глазами», которая вышла в эфир 29 октября. Её стенограмма размещена на сайте «Эха».

Ранее помощница главреда «Эха Москвы» Леся Рябцева рассказала, что председатель правления и владелец 66 % акций радиостанции «Эхо Москвы» Михаил Лесин пытался запретить редакции вывести в эфир интервью с оппозиционером Алексеем Навальным. 

Как утверждает Рябцева, Лесин предупреждал о возможных «проблемах», если интервью с Навальным всё-таки обнародуют. «Интервью не ставьте, придумайте причину и валите на меня», — приводит слова Лесина помощница Венедиктова.

Спустя сутки после её заявления прокуратура потребовала от МЧС провести внеплановую выездную проверку помещения радиостанции на Новом Арбате. Заместитель главреда Татьяна Фельгенгауэр призналась, что не знает, чем могла быть вызвана проверка «Эха», однако заверила, что на работу станции это никак не повлияет.