Максимально допустимую скорость автомобилей на небольших улицах внутри Бульварного кольца в качестве эксперимента могут снизить до 40 километров в час. Речь идёт, в частности, об улицах Петровке, Неглинной, Рождественке и Рахмановском переулке. С таким предложением выступил Центр организации дорожного движения, передаёт сайт M24.ru. 

Эти улицы выбрали потому, что они примыкают к пешеходным зонам. При этом на них довольно высокая интенсивность транспортных потоков, говорят чиновники. «Основные очаги аварийности внутри Бульварного кольца отмечаются на крупных улицах (Арбат, Моховая). Однако именно наезды на пешеходов с определённой периодичностью происходят на небольших внутрирайонных улицах», — объясняет представитель ЦОДД.

В свою очередь заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков отметил, что «практически во всех крупных городах мира существуют зоны „успокоенного движения“, где удобно передвигаться пешком», которые, «как правило, совмещены с пешеходными зонами», передаёт M24.ru. Поляков также напомнил, что на Большой Дмитровке есть всего одна полоса, несколько сопричастных переулков и улиц, которые являются полностью пешеходными. «Поэтому у нас и возникла идея обустроить зону „успокоенного движения“ рядом с ними и на территории внутри всего Бульварного кольца», — пояснил он, добавив, что зоны «успокоенного движения», которые обычно совмещены с пешеходными, уже есть во многих крупных городах.

В июне в «Центре организации дорожного движения» сообщили, что внутри Бульварного кольца снизят максимально допустимую скорость до 40 километров в час. Как рассказали тогда в ЦОДД, предложение одобрила комиссия по безопасности дорожного движения ЦАО, в которой участвует ГИБДД. Однако позже мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что максимально разрешённую скорость внутри Бульварного кольца снижать не будут.