Управление федеральной антимонопольной службы Москвы возбудило 27 дел в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire — «Фэшн пресс». Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

«Недавно сотрудниками Московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка в отношении издательства «Фэшн Пресс». В ходе этой проверки в журналах Cosmopolitan, «Психология», Harper’s Bazaar, «Домашний Очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — говорится в заявлении ведомства.

По закону «О рекламе», размещение коммерческих сообщений в периодике, которая не специализируется на материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться пометкой. При этом объём рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40 % объёма одного номера.