Бумажную версию журнала Time Out в России закрывают, а сайт издания на русском языке продали медиахолдингу С-Media. Об этом The Village рассказали сразу несколько осведомлённых источников на медиарынке.

В самом Time Out пообещали прокомментировать эту информацию на следующей неделе. По сведениям собеседников The Village, официально о сделке объявят в понедельник, 22 декабря. Получить оперативный комментарий у главного редактора московского сайта Time Out Геннадия Устияна не удалось.

В свою очередь, в «С-Медиа» не подтвердили и не опровергли слухи о сделке. «Мы воздерживаемся от каких-либо комментариев по этому поводу», — заявили в компании.

В то же время петербургской редакции The Village стало известно, что версию Time Out в Северной столице полностью закрывают. Ранее сообщалось лишь о прекращении выпуска электронной версии издания в Петербурге (информация об этом появилось в Facebook главного редактора онлайн-проекта Михаила Рудина). Тем не менее судьба сайта до сих пор неизвестна — возможно, его развитием займутся другие владельцы. В сервисе Whois последнее изменение данных домена датировано 19 декабря 2014 года.

Международный бренд Time Out основан в Лондоне в конце 60-х годов прошлого века. В России работает московская и петербургская редакции. Издания рассказывают о культурной жизни обеих столиц, а также ресторанах, кафе и ночных клубах.

Медиахолдинг С-Media основан в 2006 году. Ему принадлежат порталы zvezdi.ru, paparazzi.ru, newsland.com и film.ru, журнал «АудиоМагазин», соцсеть Maxpark и другие медиаактивы.