Обновлено: Добавлен скриншот сервиса проверки доступа к сайтам

Обновлено: Добавлен комментарий пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского

Абоненты российских интернет-провайдеров «Ростелеком» и «Дом.ру» пожаловались на отсутствие доступа к видеохостингу YouTube. Сообщения абонентов заметил сайт Meduza.io.

Сайт видеохостинга также перестал работать как минимум у двух абонентов
Yota — читателя Meduza.io и одного из редакторов The Village.

 

   

UDP (19:34): На сайте Роскомнадзора сказано, что доступ к сайту YouTube.com ограничен по решению Московского городского суда.

Пользователи пожаловались на отсутствие доступа к YouTube (обновлено). Изображение № 1.

UPD (19:38): Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский рассказал TJ, что не знает об ограничении доступа к YouTube и что он был бы в курсе блокировки, если бы инициатива шла от его ведомства.

По словам Ампелонского, YouTube размещает запрещённые ролики на отдельном IP-адресе, который и блокирует ведомство. Однако целиком доступ не ограничивается никогда, подчеркнул пресс-секретарь Роскомнадзора.

«У нас есть ряд ссылок с YouTube в реестре, но сама схема нашего взаимодействия с YouTube не подразумевает ограничения доступа ко всему ресурсу в принципе. Я абсолютно ответственно говорю, что мы работу ресурса YouTube на территории России не ограничиваем», — заявил Ампелонский.

Как рассказали в компании Yota сайту TJournal, блокировка YouTube произошла из-за сбоя. Через некоторое время видеохостинг был разблокирован.