Федеральный телеканал Рен-ТВ готовит ребрендинг. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова.

По её словам, за последние годы аудитория телеканала стала старше. Средний возраст зрителя в 2006 году составил 38 лет, а в конце 2013 года — уже 49 лет. Такую возрастную аудиторию сложно монетизировать, признаётся Варламова, и цель предпринимаемых мер — омолодить и расширить круг зрителей.

Ребрендированная версия Рен-ТВ выйдет в эфир 16 февраля. С этой даты канал изменит свой логотип. Он будет представлять собой сложенную из оранжевой ленты букву «Р», которая символизирует «активность, молодость и стремление к новизне». Слоганом канала стала фраза «Новое измерение».

Изменится и оформление студий: помещения, в которых снимают развлекательные программы, оформят в оранжевом цвете, а синим декорируют те студии, в которых делают информационные выпуски. 

Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Эту компанию основал бывший креативный директор британской Sky Television Брюс Данлоп, который занимался брендингом каналов NBCUniversal, Sony, Paramount и Al Jazeera. Ранее Dunlop Goodrich и Алейников уже работали вместе над запуском телеканала «Перец» и ребрендингом канала «Россия».

Затраты на ребрендинг Рен-ТВ составили почти миллион долларов. Руководство канала назвало такую сумму вполне «соответствующей рынку».