Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило уголовное дело против «дочки» ОАО «РЖД» — АО «Федеральная пассажирская компания». Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.  

Дело возбудили по заявлению пассажира, который пожаловался на рекламу в поездах дальнего следования. Текст на плакатах гласил: «Планируй заранее!
–50 %. При покупке билетов в вагоны купе за 45–31 сутки до отправления с 15.09.2014 по 24.12.2014». Заявитель решил воспользоваться предложением и купил билеты на нижние места в купе, однако скидки в 50 % не получил.

«В период с сентября по декабрь 2014 года при проезде на верхних местах в купе поездов дальнего следования действовала скидка 40 %. Выходит, что рассматриваемая реклама противоречит пояснениям пассажирской компании, ведь в рекламе не указано, что скидка предоставляется только на верхние койки и в размере 40%», — говорится в сообщении УФАС по Москве.

В ведомстве также подчеркнули, что в рекламных плакатах «дочки» ОАО «РЖД» «усматриваются признаки нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе" (реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара признается недостоверной)».

Рассмотрение дела состоится 22 апреля.