Суд оштрафовал российское издание журнала Maxim за нецензурную брань в интервью с лидером группы «Ляпис Трубецкой» Сергеем Михалком, передаёт ТАСС.

Ранее Роскомнадзор вынес предупреждение редакции за нецензурную брань. Оно стало вторым, которое направляется в Maxim в течение последних 12 месяцев. Первое предупреждение журнал получил за мат в интервью с лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым. Наличие двух предупреждений одному изданию в течение года даёт ведомству право обратиться в суд с требованием отозвать у журнала свидетельство о регистрации. Однако в Роскомнадзоре заявили, что пока не намерены требовать у Maxim отзыва свидетельства о регистрации СМИ.

Закон, запрещающий использование средств массовой информации для распространения материалов, содержащих нецензурную брань, вступил в силу 
1 июля 2014 года.

Maxim — международный мужской журнал. Основан в Великобритании в 1995 году. Русская версия выходит ежемесячно с апреля 2002 года.