Московское метро хочет разорвать контракт с подрядчиком на размещение рекламы. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Столичная подземка может объявить конкурс на выбор нового подрядчика для размещения рекламы в метро. «Наш подрядчик, к сожалению, перестал выполнять предусмотренные контрактом обязательства. Если суд примет решение о расторжении контракта, будем готовить новую конкурсную документацию», — сказал Ликсутов.

По его информации, сейчас задолженность компании «Авто Селл», которая занимается размещением рекламы в метрополитене, составляет 1,124 миллиарда рублей. А ещё 400 миллионов рублей составили пени. Московский метрополитен направил компании повторную претензию и обратился в арбитражный суд с просьбой расторгнуть контракт. Также представители подземки просят полицию проверить информацию о том, что «Авто Селл» продолжает получать деньги от рекламных компаний, но не платит долг.

В свою очередь компания «Авто Селл» с 1 августа 2015 года приостанавливает приём заявок на размещение рекламы в Московском метрополитене. Об этом письменно уведомила своих партнёров гендиректор «Авто Селла» Гюля Коган, передаёт «РБК». Коган заявила, что, «по её информации», у компании нет задолженности перед метро. Но ей известно, что ГУП может расторгнуть контракт с «Авто Селл», поэтому компания останавливает приём заявок, «чтобы не подводить клиентов».