Бывшие топ-менеджеры Incity создают новый бренд одежды
Бывшие топ-менеджеры вещевого ретейлера Incity весной 2016 года хотят запустить в продажу новый бренд одежды MAST. Об этом рассказала бывший генеральный директор «Модного континента» (управляет брендами Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, пишет «Коммерсантъ».
Над брендом MAST («mad about style») кроме Кострубиной работают бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Презентация марки по плану состоится в ноябре. В рознице одежда MAST может появиться в марте 2016 года.
Как пояснила Кострубина, вещи MAST будут отшивать в Юго-Восточной Азии. Цены на одежду установят в среднем сегменте. Например, платья будут стоит около 2,5 тысячи рублей, а юбки и брюки — от 2,2 тысячи рублей.
Одежда новой марки будет продаваться через уже существующие сети. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнёрами. При этом, если у бренда появится своя постоянная аудитория, MAST откроет собственные шоу-румы и онлайн-магазин.
Инвестируют в проект его учредители, объём инвестиций при этом не раскрывается.
Комментарии
Подписаться