Пассажиры находящейся на грани банкротства авиакомпании «Трансаэро», купившие билеты с датой вылета после 15 декабря, обратились в министерство транспорта с просьбой помочь им улететь рейсами других перевозчиков. Об этом «Интерфаксу» сообщил автор обращения Алексей Тарасов.

«Мы приобрели авиабилеты компании „Трансаэро“ с вылетом после 15 декабря. В релизе, выпущенном на сайте Минтранса 2 октября, цитируются слова министра Максима Соколова о том, что все пассажиры, купившие билеты „Трансаэро“, будут перевезены самой компанией, а в случае необходимости — авиакомпаниями группы „Аэрофлот“. Но затем в „Аэрофлоте“ сообщили, что билеты с вылетом после 15 декабря подлежат возврату и перевозка по ним не будет выполняться», — рассказал Тарасов.

По его словам, многие пассажиры уже не смогут приобрести новые билеты и отправиться в запланированный отпуск. «Например, я приобрёл билеты на Мальдивы, уже оплатил гостиницу и внутренние перелёты. Авиабилеты Москва — Мале обошлись мне в 81 тысячу рублей. Но всё, что я могу теперь, — вернуть их и купить новые на те же даты у „Аэрофлота“, но уже почти за 240 тысяч рублей. Это слишком дорого. В такой ситуации оказались уже более 200 человек, люди пишут в соцсетях, что не смогут купить билеты по другим ценам», — пояснил мужчина.

В начале октября стало известно, что «Трансаэро» аннулирует билеты с датой вылета до 15 декабря и обратным рейсом после этой даты. Владельцам билетов с датой вылета или возврата после 15 декабря обещали вернуть деньги за билет.