Федеральная антимонопольная служба России возбудила более 50 дел в отношении издательского дома Condé Nast Россия. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу ФАС.

«Плановая выездная проверка была проведена в начале августа этого года. По её результатам было возбуждено 52 дела в отношении издательства Condé Nast Россия по признакам нарушения рекламного законодательства», — сказали в пресс-службе московского УФАС.

В ведомстве уточнили, что во время проверки выявлено 59 признаков нарушения, а в отдельных изданиях допустили сразу несколько. «В основном дела касаются некорректного сравнения товаров в рекламе, рекламы информационной продукции без возрастной классификации, рекламы без пометки „реклама“ или „на правах рекламы“», — уточнили в столичном УФАС. 

Заседания комиссии, на которых рассмотрят дела в отношении издательства Condé Nast Россия, назначены на 5, 9 и 12 ноября.

Издательский дом Condé Nast вышел на российский рынок в 1998 году. Condé Nast Россия выпускает такие журналы, как GQ, Vogue, Glamour, Allure и Tatler.