Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило ещё 19 дел в отношении издательского дома Condé Nast Россия за нарушение закона «О рекламе». Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу ведомства. 

Во время проверки в журналах Tatler, Allure, Condé Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия ФАС нашёл 29 рекламных текстов, размещённых без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Кроме того, в одном из выпусков журнала Vogue реклама занимала 203 страницы из 401, что соответствует 49,5 %.

«Согласно закону „О рекламе“ размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объём рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40 % объёма одного номера», — говорится в сообщении УФАС.