Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило ещё 19 дел в отношении издательского дома Condé Nast Россия за нарушение закона «О рекламе». Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу ведомства. 

Во время проверки в журналах Tatler, Allure, Condé Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия ФАС нашёл 29 рекламных текстов, размещённых без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Кроме того, в одном из выпусков журнала Vogue реклама занимала 203 страницы из 401, что соответствует 49,5 %.

«Согласно закону „О рекламе“ размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объём рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40 % объёма одного номера», — говорится в сообщении УФАС.

Рассмотрение дел состоится 9 и 12 ноября.

Ранее ФАС возбудила 52 дела в отношении издательского дома Condé Nast Россия. Во время проверки было выявлено 59 признаков нарушения, а в отдельных изданиях их оказалось сразу несколько.

Издательский дом Condé Nast вышел на российский рынок в 1998 году. Condé Nast Россия выпускает такие журналы, как GQ, Vogue, Glamour и Tatler.