В Федеральное агентство воздушного транспорта пришёл новый документ от Межгосударственного авиационного комитета по Boeing-737. Об этом журналистам заявил глава ведомства Александр Нерадько, передаёт ТАСС.

«К нам поступил документ о том, что МАК просит считать ранее направленный текст заявления недействительным. Участники совещания отметили достаточно несерьёзный подход МАК к такому важному вопросу. Представляется, что в самом МАК существуют разные точки зрения на этот вопрос», — сказал глава Росавиации.

Он подчеркнул, что суда Boeing-737 продолжат эксплуатировать. «Оснований для прекращения эксплуатации самолётов Boeing-737, которые зарегистрированы в других государствах — в Бермудах, в Ирландии, — а также тех, которые зарегистрированы в государственном реестре воздушных судов РФ, не имеется. Поэтому эксплуатация воздушных судов Boeing-737 в России будет продолжаться на тех же основаниях», — подытожил Нерадько.

Ранее МАК заявил, что решение о приостановке сертификата на эксплуатацию самолётов семейства Boeing-737 может отразиться лишь на шести лайнерах, которые принадлежат дочерней компании «Аэрофлота» «Аврора» и перевозчику «Газпромавиа». 

5 ноября 2015 года МАК отозвал сертификат эксплуатации у лайнеров семейства Boeing-737 всех модификаций. Представители организации связали своё решение с итогами расследования авиакатастрофы в Казани и обвинили Росавиацию в утаивании данных об опасности использования данных самолётов. 

Помимо «Авроры» и «Газпромавиа» лайнерами семейства Boeing-737 пользуются ещё несколько российских авиакомпаний. Целиком из них состоит парк UTair (50 самолётов), Orenair (16 самолётов) и «Победы» (12 самолётов). Также эти лайнеры есть у S7 (13 самолётов) и «Аэрофлота» (12 самолётов).