Метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл». Об этом заявил первый заместитель начальника Московского метрополитена по пассажирской работе Юрий Дегтярёв, передаёт информагентство «Москва».

«Мы выиграли суд у компании „Авто Селл“», — сказал Дегтярёв.

В свою очередь в «Авто Селл» сейчас готовят встречный иск к подземке. По словам генерального директора компании «Авто Селл» Гюли Коган, компания уже направляла метрополитену претензию на 3 миллиарда рублей.

В июле метрополитен расторг в одностороннем порядке договор с компанией «Авто Селл». В подземке тогда заявили, что в апреле 2015 года подрядчик перестал исполнять свои обязательства по договору. При этом задолженность «Авто Селл» составила 1,124 миллиарда рублей, а ещё 400 миллионов рублей — пени. В подземке объявили, что убирают всю рекламу «Авто Селл», а на месте демонтированных постеров бывшего рекламного подрядчика разместят социальную рекламу.