Метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл» Летом представители подземки подали к «Авто Селл» иск на 1,1 миллиарда рублей
Метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл». Об этом заявил первый заместитель начальника Московского метрополитена по пассажирской работе Юрий Дегтярёв, передаёт информагентство «Москва».
«Мы выиграли суд у компании „Авто Селл“», — сказал Дегтярёв.
В свою очередь в «Авто Селл» сейчас готовят встречный иск к подземке. По словам генерального директора компании «Авто Селл» Гюли Коган, компания уже направляла метрополитену претензию на 3 миллиарда рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.