Председатель комиссии по социальной политике Общественной палаты России Владимир Слепак попросил главу Ассоциации компаний розничной торговли Илью Ломакина-Румянцева уговорить ретейлеров установить временные скидки на «антигриппозный список продуктов». Об этом сообщает газета «Известия».

В Общественной палате полагают, что торговые сети могли бы проявить социальную ответственность в условиях эпидемии гриппа, снизив цены на продукты, содержащие иммуностимулирующие и антибактериальные вещества. К ним, например, относят лук, брокколи, чеснок, лимоны, куркуму и имбирь. Предполагается, что это поможет улучшить иммунитет социально незащищённых слоёв населения, которые не могут позволить себе лекарства.

В АКОРТ пообещали изучить обращение общественников и ответить на него в ближайшее время. При этом на сайте организации уже опубликовано заявление торговой сети «Дикси» об усиленных мерах по профилактике гриппа среди сотрудников. Помимо неё в ассоциацию также входят магазины «Ашан», «Лента», «О’Кей», Spar, Prisma, Metro Cash & Carry и другие.