Американская служба заказа такси Uber обновила пользовательское соглашение. В нём появились формулировки и пункты, которых не было в предыдущих версиях документа.

Как пояснила «РБК» юрист BGP Litigation Анастасия Евтушенко, теперь в документе более тщательно прописан пункт о том, что компания Uber не предоставляет гарантий «относительно надёжности, своевременности, качества, пригодности или доступности услуг или любых услуг или товаров». Таким образом Uber снимает с себя ответственность за «косвенные, случайные непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки», за «утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб», за «любые убытки, обязательства или ущерб», даже в случае, если компанию предупредили о возможности таких убытков, сказано в пункте «Ограничение ответственности».

Согласно документу, пользователь Uber признаёт, что сторонние поставщики услуг могут не иметь профессиональных лицензий. При этом в документе сказано, что ни при каких обстоятельствах полная ответственность Uber по отношению к пользователям «не будет ​превышать 500 евро по всем убыткам, ущербу или основаниям для иска».