Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало издательство Condé Nast на общую сумму 800 тысяч рублей. Об этом сообщили информагентству «Москва» в пресс-службе ведомства.

Издательство оштрафовали по итогам восьми вынесенных постановлений за нарушение закона «О рекламе». Большинство рассмотренных дел касаются размещения рекламы без указания возрастной категории информационной продукции. Нарушения рекламного законодательства антимонопольная служба выявила в журналах Tatler, «Vogue Россия», Glamour, «GQ Россия», Allure и Conde Nast Traveller. Например, на страницах журналов Tatler и «Vogue Россия» размещалась реклама вечеринок для любителей сериалов без указания возрастной категории.

Кроме того, в журналах «Vogue Россия», Glamour, «GQ Россия» и Conde Nast Traveller было выявлено нарушение статьи 16 закона «О рекламе» — там были опубликованы рекламные статьи и макеты без пометок «Реклама» и «На правах рекламы». Также ненадлежащей признали рекламу медицинских услуг в журнале Tatler, которая не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста.

Издательский дом Condé Nast вышел на российский рынок в 1998 году. «Condé Nast Россия» выпускает такие журналы, как GQ, Vogue, Glamour, Allure и Tatler.