Партия «Правое дело», которую бизнес-омбудсмен Борис Титов решил вести на выборы в Госдуму, сменит название на «Партию роста». Об этом сообщает газета «Ведомости».

По словам Титова, при выборе новой концепции учитывали мнения фокус-групп, маркетологов и политологов. Также в партии предусмотрели возможную реакцию интернет-троллей, которые «могут цепляться к названию». Бизнес-омбусдсмен надеется, что итоговая версия наименования будет «отражать суть сегодняшнего момента» и «звать вперёд».

Разработкой визуального ряда для партии занимался английский дизайнер Майкл Вульф, раньше работавший над брендами для нефтегазовых компаний Shell и BP, а также лейбористской партии Великобритании.

Новое наименование и символику партии планируется утвердить на съезде «Правого дела» в субботу, 26 марта.

О намерении бизнес-омбудсмена возглавить одну из действующих партий, превратив её в движение предпринимателей, и направить её на выборы в Госдуму стало известно в конце января 2016 года. Помимо «Правого дела» Титов также общался с представителями «Гражданской силы» и «Гражданской платформы», так как эти партии имеют представительства в регионах и могут участвовать в думских выборах без сбора подписей. Эксперты предполагают, что без поддержки сверху предпринимательская партия наберёт 3–4 % голосов. Если же в Кремле решат, что наличие такого движения пойдёт на пользу власти, то Титов и его команда сумеют преодолеть пятипроцентный барьер. В таком случае бизнес-омбудсмен покинет свой пост.

Партия «Правое дело» появилась в 2008 году в результате слияния «Союза правых сил», Демократической партии России и «Гражданской силы». Движение позиционируется как партия либерал-консерваторов. «Мы воссоединяем в политике либерализм и патриотизм ради быстрого роста качества жизни в России», — заявляется в её манифесте.