Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил, как население оценивает деятельность «Российских железных дорог».

72 %

россиян довольны качеством услуг
в поездах дальнего следования

О наличии серьёзных претензий к работе «РЖД» по этому направлению заявили всего 6 % респондентов. Ещё 22 % заняли нейтральную позицию. При этом девять из десяти опрошенных заявили, что за последний год уровень сервиса если не улучшился, то хотя бы остался прежним.

Организацию пригородных перевозок россияне критикуют сильнее. 63 % из них довольны поездками на электричках, а ещё 10 % — нет. 27 % опрошенных заявили, что в деятельности «РЖД» в этой сфере есть как положительные, так и отрицательные моменты. При этом 13 % респондентов пожаловались, что качество обслуживания снижается.