Поводом для ухода руководителей холдина «РБК» стало давления Кремля, вызванное публикацией статьи о «дворце Путина» в Геленджике. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники в холдинге.

Речь идёт о публикации под заголовком «Напротив „дворца Путина“ под Геленджиком начнут разводить устриц», которую «РБК» опубликовал 11 мая. По данным источников Reuters, именно этот текст вынудил Кремль оказать давление на владельцев издания.

В свою очередь, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не имеет отношения к перестановкам в холдинге.

Ранее стало известно, что главный редактор холдинга «РБК» Роман Баданин, руководитель газеты «РБК» Максим Солюс и шеф-редактор холдинга Елизавета Осетинская уволены. Вслед за ними другие сотрудники «РБК» начали покидать холдинг. Так, о своём намерении сменить работу уже заявили заместители главного редактора газеты «РБК» Юлия Ярош и Пётр Мироненко и заместители руководителя сайта «РБК» Ирина Малкова и Надежда Иваницкая