Московский оператор каршеринга «Делимобиль» ограничит максимальную сумму взыскания с клиента, попавшего в аварию по своей вине, до 150 тысяч рублей. Об этом сообщил сайту Vc.ru гендиректор «Делимобиля» Станислав Грошов.

«Мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут», — прокомментировал Грошов.

По его словам, нововведение коснётся как всех будущих случаев ДТП пользователей, так и всех прошлых аварий, в которых ГИБДД признала виновными водителя машины каршеринга. Те, кто попал в аварию по вине третьих лиц, ответственности не несут.

Грошов добавил, что по только что запущенному тарифу с каско клиент в случае аварии должен будет заплатить не больше 10 тысяч рублей штрафа за сам факт происшествия. Cтоимость такого тарифа составит 10 рублей за минуту аренды и 2,5 рубля за минуту ожидания.

При этом гендиректор «Делимобиля» заверил, что сумма претензии к Семёнову, сумма штрафа которого в полмиллиона рублей и стала поводом для общественного скандала вокруг каршеринга, также будет уменьшена.

30 мая издатель онлайн-издания «Медуза» Илья Красильщик на своей странице в Facebook уличил оператора городского каршеринга «Делимобиль» в непрозрачности системы формирования штрафов за ущерб автомобиля. В качестве примера Красильщик привёл ситуацию, когда один из пользователей системы каршеринга жалуется, что после аварии ему «выставили счёт, примерно равный стоимости самой машины». При этом горожанин не смог получить от компании объяснения по системе расчёта размера штрафа.