Министерство экономического развития проанализировало, насколько россияне удовлетворены качеством оказываемых в стране государственных услуг. Полученные данные приводит газета «Коммерсантъ».

83,3 %

россиян довольны
качеством госуслуг

Они оценивают качество оказываемых в России государственных и муниципальных услуг как «очень хорошее» или «скорее хорошее».

Замеры проводились по итогам 2015 года. По сравнению с 2014 годом удовлетворённость населения качеством госуслуг выросла на 2,1 процентного пункта. В 2013 году этот показатель составлял 77,7 %, а в 2012-м — 75,5 %.

Больше остальных довольны деятельностью государства жители Центрального федерального округа. Здесь уровень удовлетворённости качеством госуслуг достигает 87,3 %. В Приволжском федеральном округе он зафиксировался на 85,3 %, в Северо-Западном округе — на 84,4 %, в Сибирском — на 83,5 %, в Уральском — на 81 %, в Дальневосточном  — на 80,1 %, в Южном — на 79,8%, а в Северо-Кавказском округе — всего на 76,1 %.