Издательский дом Look At Media Publishing запускает в мае франшизу своего московского онлайн-издания The Village в Белоруссии. Ей займется российский холдинг «Минт Медиа», который издает интернет-журнал Kyky.org.

«Наш выбор пал на „Минт Медиа“ потому, что мы давно знаем ребят и доверяем их экспертизе в области медиа и рекламы. Я давно с удовольствием читаю их проект kyky.org. Он отлично сделан. Уверен, что, объединив наши экспертизы, бренд The Village и технологии Setka, мы сделаем отличный продукт!» — рассказал сооснователь Look At Media Алексей Амётов.

«Минт Медиа» получат от Look At Media бесплатный доступ к редакционной системе управления контентом Setka, редакционный и рекламный гайдлайны и услуги персонального менеджера поддержки. При этом планируется продавать рекламу минской редакции The Village совместно с рекламой ресурсов Kyky.org.

«Мы считаем, что легкая конкуренция в сегменте нишевых сайтов улучшит качество контента и рекламы на белорусском медиарынке. Для нашей команды франшиза The Village — это отличная возможность получить технологии, стандарты нативной рекламы и познакомиться с подходами Look At Media к созданию городских проектов», — прокомментировала директор «Минт Медиа» Агния Лойко.  

Контент франшизы в Минске будет выходить на двух языках — белорусском и русском. У белорусского The Village будет своя редакция и главный редактор. Сейчас команду набирают. Редакция Kyky.org сохраняется в прежнем составе под руководством главреда Саши Романовой.


 В начале февраля The Village анонсировал открытие франшиз для Украины, Белоруссии и Казахстана. Киевский The Village, как и минский, планируется запустить весной, насчет Казахстана сроки и подробности пока не анонсируются.