Организатор музыкальной конференции и шоукейс-фестиваля Moscow Music Week Степан Казарьян заявил о намерении подать в суд на петербургскую компанию Colisium, также занимающуюся проведением музыкальных конференций, которая заявила, что оформила на себя права на бренд мероприятия. Об этом он написал у себя в Facebook.

Казарьян и Colisium сотрудничали с 2015 года. Петербургская компания должна была провести ряд мероприятий в рамках Moscow Music Week того года, за что получила половину всех доходов от конференции, утверждает промоутер.

«Однако, господа из Colisium провели конференцию не отвечающую запросу молодых российских музыкантов. Темы круглых столов не затрагивали необходимых проблем, делегаты были заточены на зарабатывание денег на музыке, причем на мейнстримной и не несущей никакой культурной ценности. И самое главное, эти самые делегаты и эксперты никуда не ходили и никого не отсматривали. При этом Colisium получил свои деньги сполна за свои сомнительные услуги», — рассказал Казарьян.

В 2016 году ситуация повторилась. «За 2,5 месяца до выяснилось что ничего нет, никого не будет и опять собираются обсуждать какую-нибудь чепуху вроде „Нашествия“ и „Как сделать концерт на стадионе“. Мы с командой MMW приняли решение о том что нам такой кузнец не нужен, и мы все проведем без подрядчика в лице Colisium», — добавил он.

Однако одно мероприятие петербургская компания в рамках прошлогодней конференции провести успела. «Уговорили просунуть представителей РАО на круглый стол про авторские права. За что, как потом выяснилось, получили от РАО несколько сот тысяч рублей», — утверждает промоутер.

Казарьян рассказал, что о регистрации бренда Moscow Music Week на компанию Colisium ему рассказал исполнительный директор по работе с партнерами петербургской фирмы Сергей Бабич. «Они мне в Facebook на мое сообщение о том, что „хватит упоминать себя как организаторов“ написали, что „у нас права“, и что скоро они вышлют всей прессе письма с этой информацией», — заявил The Village Казарьян.

Он также допустил возможность заморозки бренда Moscow Music Week на время разбирательств. «Безусловно, мы можем придумать новое название и продолжить свое дело, но скажите мне, почему мы должны выкидывать в помойку труды более чем двух лет работы?» — отмечает организатор в своем посте.

The Village на момент сдачи материала не удалось получить комментарий Colisium.

Казарьян также занимается проведением фестиваля «Боль», сотрудничает с клубом «16 тонн» и занимается менеджментом нескольких групп.