В Москве открылся первый Burger King.

Два года назад компания Burger King начала экспансию в Восточную Европу. С середины 2009 года по сети ходили слухи о том, что в России тоже появятся рестораны компании. На прошлой неделе всё встало на свои места – в торговых центрах на окраинах Москвы открылись сразу два из будущей сети – главного конкурента McDonald's.

Оценить насколько желанным было открытие ресторана можно по записям на сайте Look At Me. За несколько дней до открытия, пользователи сайта сами провели расследование, чтобы понять, где будут находиться рестораны. 

Правда рекламные ролики Burger King многих разочаровали: компания «Шоколадница», пока единственная владелица франшизы, заказала рекламу TFC – с одной стороны получилось «скромно и со вкусом», с другой – дешево.

Из точных данных – рекламные ролики отвечают самопозиционированию Бургер Кинг в России: Креативный директор TCF Алекс Шифрин видит целевую аудиторию Burger King как молодых мужчин, которые любят говядину гриль и «обладают бездонными желудками», — «BK является брендом с четкими отличиями от конкурентов, как в плане бренд-персонажа, так и в плане своей продукции, поэтому мы посчитали важным подчеркнуть эти отличия» (AdMe.Ru):

    

     

Главным конкурентом Бургер Кинга всегда был McDonald's. Бороться с ним в России будет сложно – у фастфуда более двухсот ресторанов по всей стране. Аналитики говорят, что секрет успеха McDonald's также в том, что он работает напрямую, тогда как Бургер Кинг собирается продать франшизу сразу нескольким компаниям.

Главные отличия ресторанов в подходе к меню. У Burger King преобладают обычные, двойные и тройные «Вопперы», в которые также можно положить сыр. В целом меню меньше и сочетает в себе курицу и говядину. Из снеков, кроме картошки фри в Burger King есть луковые кольца. Как и McDonald's, у Burger King – все ингредиенты производятся в России.

Первый Бургер Кинг находится в торговом центре «Метрополис», уже сегодня там можно купить классические «Вопперы» и луковые кольца. Редакторы Look At Me взяли пакет еды из нового фаст-фуда и устроили анбоксинг*. Так выглядят бургеры снаружи и внутри:

*Анбоксинг – распаковывание нового продукта с одновременной съемкой действия на видео- или фотокамеру.

         

             

Фотографии: Стася Козлова