На первом этаже «Цветного», прямо напротив главного входа, открылся временный отдел британской марки Linda Farrow. Раньше на этом же месте уже работал pop-up store FOTT (чуть более впечатляющих размеров). На этот раз новости об открытии появились ещё в начале февраля: весь фасад универмага был заполнен логотипами марки.

Если интересно — стоит поспешить. Отдел Linda Farrow проработает до 5 марта. В дальнейших планах самого «Цветного» — превратить pop-up store в традицию. В апреле в универмаге откроется временный отдел Marc by Marc Jacobs (в дополнение к основной линейке, представленной на четвертом этаже), а позже ждут Billionaire Boys Club и французских дизайнеров. Cобственно, pop-up store для «Цветного» — это такой нехитрый способ заставить говорить о себе и повод устроить небольшую вечеринку в честь события. Для простых же обывателей это возможность узнать о новых марках или (как с FOTT) магазинах. 

Сейчас в «Цветном» представлена не просто коллекция солнечных очков Linda Farrow, которыми, к слову, славится марка (купить их можно в том же ЦУМе), а капсула, настоящая выставка, с которой Linda Farrow уже выставлялась в парижском Colette и гонконгском Lane Crawford. В универмаг привезли босоножки из коллаборации с Nicholas Kirkwood, чехлы с Case Scenario, браслеты с Mawi и другие аксессуары из линейки, приуроченной к десятилетнему юбилею марки. Цены на коллекционные издания варьируются от 7 тысяч рублей за футболку до 100 тысяч рублей за кожаную сумку. Высокая стоимость в какой-то степени оправдана ограниченным тиражом вещей, через пару лет найти их сложно будет даже на eBay. 

На деле же отдел представляет собой металлическую конструкцию, внутри которой разместилось несколько рейлов с вещами. Впрочем, несмотря на скромный ассортимент, подборка вещей может заинтересовать любителей всего «лимитированного». В Москве их, пожалуй, столько же, сколько и в Гонконге.

Временный pop-up store в «Цветном». Изображение № 1.