1 сентября на международном телеканале ВВС начали транслировать ролики, предлагающие посетить Москву. Как рассказал сегодня глава комитета по туризму Сергей Шпилько, клипы хронометражем от 30 секунд до минуты «показывают столицу как динамично развивающийся мегаполис, а также интересный и привлекательный город для туристов». Первый видеоролик можно посмотреть здесь.

В скором времени ещё два рекламных клипа о Москве начнёт транслировать телеканал Russia Today. Напомним, что в июне столичные власти заявили, что реклама города появится в международных СМИ, включая телевидение. Всего на рекламно-информационную кампанию за рубежом в этом году должно быть потрачено 35 миллионов рублей.

Кроме того, Сергей Шпилько заявил, что для привлечения иностранцев городу необходим ребрендинг. «Образ Москвы, сложившийся в 90-е годы не только за рубежом, но и в России, настолько не соответствует реальности, что изменить его — задача очень сложная сейчас», — пояснил чиновник. По его словам, иностранцы считают российскую столицу дорогим и опасным городом, однако это «во многом миф». Глава комитета по туризму также отметил, что число иностранцев, посетивших Москву в январе-июне, выросло на 11,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 2 млн 85 тыс. человек.

 

 

Перестройка: Бренд города
Мнение: Майя Ломидзе, глава Ассоциации туроператоров, о развитии туризма в Москве