Столичный департамент информационных технологий представил три варианта обещанного сайта для иностранных туристов. Сейчас все проекты выставлены для общественного обсуждения, и при выборе лучшего мэрия обещает учесть мнение москвичей. The Village поговорил с разработчиками сайта и предлагает читателям проголосовать за понравившийся вариант.

 

 

ВАРИАНТ 1

Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 1.

Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 2.

 

Ирина Шевелева, представитель разработчика: «В первом варианте акцент сделан на основных событиях и достопримечательностях города. Внушительная шапка содержит яркие имиджи, а флеш-анимация усиливает визуальные впечатления и позволяет не просто осуществлять эффективную навигацию, но и сделать ее понятной даже для начинающего пользователя. Преобладание модных салатовых тонов, дополненных бирюзовыми деталями и подчеркнутых сдержанным серым, делает сайт современным, ярким и в меру строгим, создавая впечатление светлого, живого и жизнерадостного города, который развивается в ногу со временем».


Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 3.

 

Артём Ермолаев, руководитель департамента информационных технологий Москвы: «Лёгкий, воздушный, при этом очень энергичный и современный дизайн, что соответствует духу города, который находится в постоянном движении и развитии. Облако тегов не позволит потеряться и сделает навигацию интуитивной».


  

      

ВАРИАНТ 2

Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 4.

Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 6.

 

Ирина Шевелева, представитель разработчика: «Строгий, минималистский и камерный стиль концепции с крупными картинками уже с главной страницы представляет ресурс как промопроект. При всей динамике он будет быстро и красиво работать как на настольных, так и на мобильных компьютерах и устройствах. Благодаря интерактивности и четкому структурированию информации, пользователь не останется равнодушным к городу и захочет посетить ресурс хотя бы еще раз».


Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 7.

 

Артём Ермолаев, руководитель департамента информационных технологий Москвы: «Я бы назвал этот вариант Moscow Never Sleeps. Должен понравиться молодым, так как свидетельствует о богатстве московской культурной афиши и предвещает насыщенную ночную жизнь. Лаконичный стиль и удобная сортировка по типу заведений и мероприятий облегчат поиск».


      

   

ВАРИАНТ 3

Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 8.

Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 10.

 

Ирина Шевелева, представитель разработчика: «Общая цветовая стилистика выдержана в бордовых и ахроматических ключах. У зарубежных туристов красные цвета всегда ассоциировались с Москвой и Россией. Чтобы даже в мелочах напоминать о релятивности, в контурах закладок ненавязчиво повторены очертания стен Кремля, а подборка панорамных фото содержит строгие монументальные ракурсы самых ярких и известных мест столицы. Мотивы национальных орнаментов стали настолько привычны в облике всего российского, что даже наши олимпийцы используют подобный ход, чтобы выделиться на фоне других спортсменов на международных мероприятиях».


Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 11.

 

Артём Ермолаев, руководитель департамента информационных технологий Москвы: «В этом варианте больше московской индивидуальности и традиции, при этом в современной оболочке. Сразу проникаешься духом места, которое предстоит посетить. Календарь позволит быстро спланировать свой досуг, ведь многие в Москве всего на несколько дней, и городу надо успеть зацепить».


 

 

#1

Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 12.

 

#2

Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 13.

 

#3

Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 14.

 

 

Новый сайт должен заработать к концу года, он будет содержать всю необходимую для туристов информацию: интерактивные карты, полный список гостиниц, отелей и хостелов, рестораны, афиши культурных событий. Также у посетителей будет возможность создать персональный путеводитель по городу в зависимости от времени года. Ресурс должен стать визитной карточкой Москвы. Первоначально он будет доступен только на двух языках: русском и английском, но к чемпионату мира по футболу 2018 года число языков существенно возрастёт.  

Для смартфонов разработают облегчённую версию сайта. Он будет интегрироваться со всеми имеющимися электронными справочниками объектов культурного наследия и каталогами музейных экспонатов, также в планах виртуальные экскурсии по московским музеям. По задумке чиновников, сайт должен стать полезным не только для иностранцев, но и для москвичей, которые смогут больше узнать о городе и проходящих мероприятиях. По предварительным расчетам посещаемость сайта составит около 10 тысяч уникальных пользователей в день.

Напомним, что в сентябре появился рекламный ролик Москвы, который транслируется на международном телеканале BBC World News. Всего на информационную кампанию для привлечения зарубежных туристов потратят 35 миллионов рублей, на эти деньги создадут портал, единый call-центр и городскую систему ориентирования. Всё это, по расчетам властей, должно увеличить поток иностранцев в Москву с 4 до 10 миллионов человек в год.


Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 15.
МНЕНИЕ:
МАЙЯ ЛОМИДЗЕ
О РАЗВИТИИ ТУРИЗМА В МОСКВЕ

 

Московские власти представили три варианта сайта для туристов. Изображение № 16.
РЕКЛАМА МОСКВЫ НА BBC:
ПЕРВОЕ ВИДЕО