В Москве запустился проект под рабочим названием Heart of Moscow, который будет специализироваться на сувенирной продукции. Концепцию бренда разработала компания Babúshkov. Логотипом новых сувениров станет красно-белое сердце, одновременно напоминающее воздушный шар и купол собора Василия Блаженного. Основной целью проекта Heart of Moscow станет привлечение туристов, создание дружелюбного образа города, повышение интереса к русской истории и культуре.

Для городских сувениров разработали бренд. Изображение № 1.

Под брендом Heart оf Moscow планируют выпускать значки, открытки, носки и другую вязаную продукцию, которая может стать отличным подарком из российской столицы. На всех сувенирах будет фирменный красно-белый орнамент, а их стоимость в основном не превысит тысячи рублей. Приобрести сувениры можно будет в магазинчиках при галереях, музеях и в торговых центрах. В продаже первые экземпляры должны появиться уже в ближайшие недели, когда и где — станет известно чуть позже. А в следующем году компания собирается заметно расширить линейку товаров.

Для городских сувениров разработали бренд. Изображение № 2.

Для городских сувениров разработали бренд. Изображение № 9.

 

Александр Эльзессер, руководитель проекта Heart of Moscow: «Сердце — это признание в любви. Мы любим Москву и хотим влюбить в нее окружающих. К тому же Москва неотрывно связана с красным цветом: это и знаменитая на весь мир Красная площадь, и красные стены Кремля, и красный герб города. Представленные изображения — лишь визуализация, демонстрирующая концепцию бренда. Велосипеды и самолеты производить пока не собираемся. В ближайшее время в продаже появятся открытки, вещи из шерсти, а также металлические значки. В следующем году будем расширять линейку. Всех карт пока раскрывать не хочу, мы обязательно будем анонсировать новые продукты. Мы ставим перед собой цель не просто создать красивый бренд с качественной продукцией, но также сделать его максимально доступным для массового потребителя».