В социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» появились страницы, приглашающие туристов посетить Москву. Первая называется Cheap Trip to Moscow, а вторая — Business Trip to MoscowКак сообщил источник из департамента по туризму газете «Известия», до конца 2012 года московское правительство намерено потратить 2 миллиона рублей на продвижение Москвы в социальных сетях. Власти надеются, что за год рекламные страницы соберут до 500 тысяч лайков.

Страница Cheap Trip to Moscow в Facebook позиционирует российскую столицу как город, в котором можно недорого отдохнуть в разрез с представлениями о том, что посещение России недешевое удовольствие.

На странице пользователям рекомендуют недорогие авиаперелеты, точки общепита в Москве (например «Грабли», «Му-му» и «Елки-палки»), сервисы по покупке билетов на мероприятия, отели и хостелы. Активно группа работает пока только в Facebook, где у нее уже больше 15 тысяч лайков, на страницу «ВКонтакте» подписано пока два человека.

 

В социальных сетях появилась реклама Москвы. Изображение № 1.За рубежом запустят рекламу Москвы

Страница Business Trip to Moscow рассчитана в первую очередь на бизнесменов, поэтому здесь рассказывается о ресторанах, подходящих для деловых встреч, и о компаниях, с которыми можно сотрудничать. На нее также подписано уже больше 15 тысяч пользователей Facebook.

В социальных сетях появилась реклама Москвы. Изображение № 2.

Вместе с англоязычными группами в Facebook собираются запускать и русскоязычные страницы вроде «Москва за копейки» и «Семейный отдых в Москве», где будут рассказывать о том, что интересного можно найти в столице и как здесь проводить время. Сейчас полноценно работает только группа «Новое в Москве», у нее уже почти 11 тысяч подписчиков.

Эксперты согласны с чиновниками: продвигать город в социальных сетях сегодня гораздо эффективнее, чем через прессу или телевидение. Например, только на франкоязычную страницу Парижа подписано более 800 тысяч человек. Также эксперты отмечают, что туристам важнее полезные советы, чем официоз и «красивые картинки».

Специалисты по маркетингу уверены, что на 100 % успешных методик в social media marketing не существует, тем более в России, где эти технологии только начинают развиваться, поэтому власти должны постоянно придумывать новые методики привлечения пользователей. В случае успеха кампаний в соцсетях до конца 2012 года число туристов, приезжающих в Москву, должно вырасти на 5–10 %. 


В социальных сетях появилась реклама Москвы. Изображение № 4.BBC ПОКАЗАЛ 
ПОСЛЕДНИЕ ДВА
РОЛИКА О МОСКВЕ 

 

В социальных сетях появилась реклама Москвы. Изображение № 5.МНЕНИЕ:
МАЙЯ ЛОМИДЗЕ
О ТУРИЗМЕ В МОСКВЕ