Международный телеканал Euronews по заказу московского комитета по туризму снял два пятиминутных телефильма, популяризующих российскую столицу как туристический центр. Показывают ролики в рамках серии Russian Life, посвящённой жизни в российских городах. 

В фильме, впервые показанном 4 июня, рассказывается о московском метро, о Большом театре, ГУМе, «Винзаводе» и цирках. В течение недели фильм покажут ещё несколько раз, а 11 июня Euronews продемонстрирует второй фильм, посвящённый Москве-реке, а также достопримечательностям, которые можно увидеть с палубы прогулочного теплохода.

На оба фильма из городского бюджета было потрачено 10 миллионов рублей (то есть каждая секунда ролика стоит более 16 тысяч). Фильмы переведены на 11 языков, их покажут в 155 странах мира — везде, где транслируется телеканал.

Тематика экскурсий по воде была выбрана не случайно: глава комитета по туризму Сергей Шпилько рассказал «РИА Новости», что ведомство совместно со Столичной судоходной компанией готовит новую туристическую программу «Сити-тур», которая будет включать экскурсии по реке. «Запуск „Сити-тура“ ускорит работу по введению городской карточки гостя, которая одновременно является проездным билетом и билетом на посещение объектов туристического показа», — добавил Шпилько.

Первые имиджевые ролики Москвы показали в прошлом году на телеканале BBC. Четыре минутных ролика, рассказывающих о российской столице как об историческом, культурном и деловом центре, транслировались с сентября по декабрь. Несмотря на дороговизну съёмок, многие раскритиковали рекламу, а фраза балерины Светланы Захаровой «Кант вейт!» из октябрьского ролика Sincerely Yours стала интернет-мемом.  

Фото: toprekord.ru