Гостиничная сеть Azimut открыла в столице первый лофт-отель Azimut Moscow Tulskaya Hotel. Гостиница средней ценовой категории расположена в историческом здании 1867 года на территории «Даниловской мануфактуры», в начале Варшавского шоссе, недалеко от метро «Тульская». 

На «Даниловской мануфактуре» открылся лофт-отель. Изображение № 1.

В отеле 144 номера четырёх категорий: «бизнес», «бизнес делюкс», «полулюкс» и «полулюкс улучшенный». Также предусмотрены номера для людей с ограниченными возможностями. Стоимость проживания варьируется от 2 900 до 5 300 рублей за ночь в зависимости от сезона и дня недели. 

На первом этаже располагается ресторан средиземноморской кухни «Мануфактура». На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. 

На «Даниловской мануфактуре» открылся лофт-отель. Изображение № 14.

Архитектурной концепцией занималось немецкое бюро Bruzkus Batek Architects, которое специализируется на проектировании гостиниц. Пятиэтажное здание из красного кирпича отреставрировали: восстановили кирпичную кладку, укрепили наружные стены и привели в порядок фасад. После ремонтных работ в 2012 году Мосгорнаследие отнесло здание к исторически ценным градоформирующим объектам столицы. Сумма инвестиций в восстановление постройки и в открытие отеля составила 19 миллионов долларов.  

Первых посетителей отель принял 1 июня, за первую неделю число постояльцев достигло 350 человек. 

На «Даниловской мануфактуре» открылся лофт-отель. Изображение № 35.

На «Даниловской мануфактуре» открылся лофт-отель. Изображение № 38.

 

Ремко Герритсен, генеральный директор Azimut Hotels«Наш новый отель отвечает требованиям современных гостей, которым недостаточно просто удобной кровати и вкусного завтрака. Гостей интересуют современный дизайн, экологичность решений и технические новации отеля. В московском отеле мы впервые внедрили smart-концепт номера. Концепция получила название Smart благодаря использованию функциональных подходов к созданию гостиничного номера. В планах компании дальнейшее развитие проекта номера: внедрение современных технических решений в каждую зону и добавление ярких элементов дизайна. В этом году мы запустили масштабную программу реновации отелей сети Azimut, и в ближайшие несколько лет все наши отели заметно преобразятся, став более технологичными и привлекательными для гостей».