Комитет по туризму Москвы объявил конкурс на создание рекламы, представляющей Россию за рубежом. 

Заказ включает в себя проведение рекламно-информационных мероприятий в Юго-Восточной Азии (сумма заказа — 1,5 миллиона рублей), рекламной кампании на ведущих международных интернет-площадках (6,4 миллиона рублей), в печатных СМИ (15 миллионов рублей) и в профессиональных туристических изданиях (5,8 миллиона рублей). 

Летом 2012 года телеканал Euronews по заказу комитета по туризму снял два пятиминутных ролика, в которых Москву продвигали как туристический центр. Фильмы были переведены на 11 языков для демонстрации в 155 странах. На создание этих роликов было потрачено 10,6 миллиона рублей. 

Ещё раньше, осенью 2011 года, комитет по туризму объявил конкурс на создание видеороликов, которые бы исправили имидж Москвы как криминального города. На рекламную кампанию за рубежом планировалось потратить 35 миллионов рублей.