Аэропорт Шереметьево по итогам десяти месяцев 2013 года зафиксировал четырёхкратное увеличение числа регистраций на рейсы с помощью Skype, сообщает портал Avianews.com.

В период с января по октябрь этот вид регистрации выбрали 13 102 пассажира против 3 452 человек годом ранее.

Услуга появилась в Шереметьеве 16 ноября 2011 года. Она становится доступна за 6−24 часа до вылета в зависимости от перевозчика. Сервис позволяет зарегистрироваться на рейс и выбрать себе место в салоне удалённо, сделав видеозвонок.

После идентификации пассажира диспетчер с помощью Skype отправляет ему посадочный талон в виде картинки, которую необходимо распечатать и иметь при себе в аэропорту для прохождения всех предполётных формальностей. Весь процесс регистрации через Skype занимает несколько минут.