Московское агентство по развитию территорий средствами культуры «МосАрт» и департамент культуры Москвы разработали новые линейки сувениров для города.

Российский дизайнер Людмила Норсоян и студенты Fashion Factory придумывали дизайн ёлочных украшений ручной работы, Аmorem — бижутерию, Solstudio Textile Design — принты шёлковых платков, «Шуша» сделали детские кубики «Москва в спичечной коробке» и конструктор «Собор Василия Блаженного», детское издательство Clever выпустили игру — путеводитель по Москве «Прогулки из шкатулки. Набор юного краеведа» и Московские раскраски c достопримечательностями. Студия Suprematika придумала новый бренд городских сувениров — «Москвазбука», рисованный алфавит, который символизирует новые точки интереса: парк Горького, ВДНХ, «Красный Октябрь», Крымская набережная.

Звезда горит: Новые сувениры с символикой Москвы. Изображение № 1.

Презентация новых сувениров состоится на форуме «Культура. Взгляд в будущее», который пройдёт в Манеже с 15 по 18 октября, там же можно будет купить первые образцы. Набор магнитов будет стоить 150–200 рублей, шейные платки — 3 тысячи, серьги-матрёшки — 2 100, чехлы для iPhone 5 — 900 рублей, футболки — 700–800 рублей.

В 2015 году в учреждениях культуры города появятся и новые сувенирные магазины: будет изменён их внешний вид, интерьер, принцип выкладки товаров и весь ассортимент. Новые сувенирные лавки уже строятся в Музее космонавтики и в Музее Москвы, где с февраля можно будет приобрести новые сувениры.