Станцию закрыли на реконструкцию 5 февраля 2011 года, чтобы провести капитальный ремонт и заменить эскалаторы, отслужившие положенный срок. На «Парке Культуры» также поменяли турникеты и кассы и установили автоматы по продаже билетов. Платформе, служившей с момента открытия станции в 1950 году, постарались придать максимально приближённый к первоначальному вид. Реконструкция станции обошлась городу в 900 млн рублей.

Из-за срыва поставок эскалаторов сроки открытия станции неоднократно переносились. Изначально планировалось, что «Парк Культуры» откроют в декабре 2011 года.
Сейчас, по словам представителя метрополитена, станция работает без сбоев, хотя в субботу были кратковременные неполадки в работе одного из новых эскалаторов, которые быстро устранили.

Станция «Парк Культуры» открылась для пассажиров. Изображение № 1.

Станция «Парк Культуры» на кольцевой открылась 1 января 1950 года, в составе первого участка Кольцевой линии московского метро — от «Парка Культуры» до «Курской». Это пилонная, трехсводчатая станция глубокого залегания. Мощные пилоны покрыты серым мрамором, а серые гранитные плитки на полу имитируют ковёр. Путевые стены отделаны чёрным мрамором и лабрадоритом. На фризовых частях пилонов — барельефы из белого мрамора, рассказывающие о жизни советской молодёжи. Барельефы расположены также на потолочных сводах наземного вестибюля станции.

Фото: Андрей kronos Перечицкий