Специалисты Мосводоканала разработали новую технологию, которая поможет автомобилистам не наезжать на выступающие крышки канализационных люков при ремонте дорог. Об этом сообщает газета «Известия».

Новая конструкция представляет собой двухслойную резиновую вставку с основанием из стали, которую укладывают вокруг крышки колодца. Она позволяет относительно безопасно и не слишком снижая скорость проехать по люку, если водитель не может его объехать. 

Сейчас на ремонтируемых дорогах вокруг люков оставляют квадратный кусок асфальта, который существенно снижает скорость движения и пропускную способность трассы, а также часто становится причиной поломок машин.

В Москве канализационные люки часто расположены в 10–15 метрах друг от друга, и все они принадлежат разным ведомствам. Поэтому, если резиновые вставки будут устанавливать только на люки Мосводоканала, ситуация существенно не изменится.