Городская администрация рассматривает проект неразводного моста через Неву в том же месте, где до этого хотели проложить Орловский туннель. Переправа должна соединить Смольную и Свердловскую набережные, а стоить будет на несколько миллиардов рублей дешевле, чем аналогичный проект под Невой. Мост должен решить проблему ночного перемещения между правым и левым берегами Невы в период навигации, а также разгрузить транспортные потоки. Сооружение моста, по предварительным оценкам, обойдётся городу в 15–17 миллиардов рублей, тогда когда туннель встал бы в 40. Официальная причина отказа нового губернатора от строительства туннеля — именно недостаток средств в городском бюджете. 

Вместо Орловского туннеля в центре могут построить неразводной мост . Изображение № 1.

Проекта у нового моста пока нет. Известно лишь, что створы его будут находиться на Феодосийской улице и Орловском проспекте и что он будет неразводным и однопролётным. Также известна и примерная его длина, равная расстоянию между берегами Невы, — 320 метров. Высоту будущего моста должны определить инженеры. Пока единственная неразводная переправа через Неву — Большой Обуховский вантовый мост. Он достигает в высоту более ста метров. Однако Феодосийский предлагают возводить в зоне регулируемой застройки, а значит выше 40 метров он быть не может.

 

Вместо Орловского туннеля в центре могут построить неразводной мост . Изображение № 2.ольга боженкова

Пресс-секретарь вице-губернатора Сергея Вязалова, комментарий для газеты «Известия»

 

Сергей Вязалов не раз говорил, что за деньги, которые пришлось бы потратить на прокладку тоннеля, можно построить не один мост через Неву, тем более что круглосуточная переправа в центре города всё равно нужна. Летом специалистам было дано распоряжение рассмотреть варианты сооружения новых переправ. Вариант строительства моста от Орловской улицы на левом берегу Невы до Феодосийской на правом они посчитали наилучшим.