Петербургский метрополитен определился с проектом и сроками капитального ремонта «Петроградской». Реконструкция станции продлится почти год: её закроют для пассажиров 17 декабря и откроют только в ноябре 2013-го. Подрядчик отремонтирует вестибюль, кассы, стеклянные двери, заменит эскалаторы, облицовку стен, гидроизоляцию несущих конструкций наклонного хода и всех служебных помещений. Работы обойдутся городу в 147 миллионов рублей.

Сейчас метро «Петроградская» используют около 1,5 миллиона человек в месяц: это самая загруженная станция Петроградской стороны. В качестве альтернативы временно закрытому метро Комитет по транспорту пустит дополнительный автобусный маршрут и увеличит количество машин на уже существующих.

Закрыть на ремонт «Петроградскую» собирались ещё летом 2011 года, чтобы заменить три эскалатора, установленных здесь ещё в 1963 году. Также планировали восстановить гидроизоляцию и поставить больше касс. Но когда проектировщик запросил информацию о свойствах грунта вокруг станции, Метрополитен решил провести дополнительные исследования. Тогда же вспомнили о не до конца отремонтированных перегородках Дома мод, внутри которого находится выход со станции. В 1993-м в здании прогремел взрыв, который повредил часть вестибюля. Проект реконструкции до конца подготовили только сейчас.

 

Петроградскую закроют на год этой зимой. Изображение № 1.

Дмитрий Игнатьев

Пресс-секретарь Комитета по транспорту

 

Все планы, озвученные ранее, сохраняются: это усиление маршрутов от «Спортивной» и «Чкаловской», то есть сокращение интервала движения автобусов и увеличение количества наземного транспорта, и организация дополнительного автобусного маршрута. Это будет автобус 46а. Он проходит через «Горьковскую» и «Петроградскую», едет из центра. Маршрут очень похож на 46 — те пассажиры, которые пользовались станцией метро «Петроградская», теперь смогут воспользоваться этим маршрутом.