Московские власти предлагают развернуть автобусные остановки задней стеной к дороге. Об этом главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал газете «Известия». Такая мера, по мнению чиновников, способна обезопасить людей от пьяных водителей, которые то и дело вылетают на автобусные остановки. Кроме того, так пассажиры будут защищены от брызг грязи.

В глухой стене остановки предлагают оставить один или два проёма, напротив которых открывались бы двери автобусов и троллейбусов. Главный архитектор напомнил, что такой тип остановок используется в Копенгагене, Лондоне и других европейских столицах.

По словам Кузнецова, в мэрии обсуждается сразу несколько технических новинок, которые могут повысить безопасность пассажиров на дороге. Среди других предложений — защитные столбики вдоль дороги и ограждения.

В сентябре столбики для защиты людей на остановках предложило общество «Синие ведёрки». Конструкция представляет собой метровые железобетонные столбы, вкопанные по направлению движения в тяжёлый конусообразный фундамент весом 10 тонн. Стоимость одной такой установки, по подсчётам организации, не превышает 200 тысяч рублей. Ставить их стоит не везде, а только в самых опасных местах. «Синие ведёрки» приступили к разработке конструкции после аварии 22 сентября на Минской улице, когда автомобиль на большой скорости насмерть сбил семь человек на автобусной остановке. Водитель был пьян, против него возбуждено уголовное дело.