В Москве начали продавать проездные «Тройка» и «90 минут», сообщает «РИА Новости». Кроме того, цены на единые билеты округлились, а все существующие проездные поменяли дизайн.

Суть «Тройки» в том, что на карту можно класть любую сумму денег, что обеспечит проход в метро и троллейбус, автобус, трамвай (ТАТ) — деньги будут списываться автоматически. Положить деньги на карту можно в любой кассе метро, магазинах, киосках, с помощью СМС-сообщений, платёжных и банковских терминалов.

В частности, пополнять баланс карты можно будет через Сбербанк и «Банк Москвы», платёжные терминалы Qiwi и «Элекснет», киоски печати «ДМ-Distribution» и «Центропечать», мобильных операторов большой тройки, сеть электронных платежей RuRu, а также в кассах метрополитена и «Мосгортранса». Департамент транспорта обещает, что число партнёров будет постоянно расти и к концу 2013 года в Москве будет работать 25 тысяч точек для пополнения баланса «Тройки».

Предполагается, что в будущем пассажир за каждую совершённую по «Тройке» поездку будет получать бонусные баллы, которыми потом можно будет расплатиться в городских учреждениях и заведениях партнёров программы. К разработке бонусной системы приступят в начале 2014 года. В качестве образца чиновники рассматривают бонусную систему, которая действует в Бангкоке: там за баллы с поездок на общественном транспорте можно расплачиваться в магазинах крупных сетей.  

Также в продажу поступили билеты «90 минут». После выхода из подземки пассажир может ещё полтора часа передвигаться на любых видах общественного транспорта. Одна такая комбинированная поездка стоит 50 рублей, также будут доступны билеты на 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок.