«РЖД» запускает сайт, где можно будет поделиться идеями по улучшению обслуживания клиентов или пожаловаться на сервис. 

Основная цель проекта — улучшить качество обслуживания и обсудить инициативы, предлагаемые горожанами. 

По словам начальника «Дирекции железнодорожных вокзалов» Сергея Абрамова, в 2013 году компания намерена больше обсуждать свои инициативы с населением и СМИ, а также получать и рассматривать предложения от пассажиров. Таким образом, считает Абрамов, вокзалы могут стать более комфортными.

Чтобы присоединиться к проекту, нужно заполнить анкету на сайте и получить логин и пароль для входа в систему. Проект стартует 12 августа 2013 года и завершит работу 23 сентября. 

Самых активных участников обещают наградить поездками в Европу, ноутбуками, подарочными сертификатами и наборами чемоданов.