Дизайнер Антон Шнайдер по заданию Look At Me придумал новый логотип Петербургскому метрополитену. Он предложил сделать новый бренд метро анимированным. Буква М, так же как и существующая, напоминает туннель подземки. Новый знак в том числе можно использовать и как навигацию внутри метрополитена.

Дизайнер LAM предложил новый логотип для метро. Изображение № 1.

  

Дизайнер LAM предложил новый логотип для метро. Изображение № 3.Антон Шнайдер

дизайнер, для Look at Me

Тут совпало несколько моментов. Есть характерный усечённый тоннель, есть М, есть направление вниз, подземка. Похоже на полосы верстового столба, которые у меня почему-то ассоциируются с Питером. Квадратные пропорции. Можно сделать его анимированным. Можно направлять стрелки внутри тоннеля в разные стороны и использовать как навигацию.

  

Обновление бренда приурочили к новым правилам, которые вступят в силу с 15 сентября.