Администрация Адмиралтейского района со второй попытки смогла определиться с конструкцией типовой велопарковки, которая будет удобна для крепления любых типов велосипедов. Сейчас в районе установлены слишком низкие и неудобные парковки, из-за которых гнутся спицы.

Новая конструкция выбрана по совету активистов из «Велосипедизации Петербурга». Она сделана на основе так называемой шеффилдской стойки (в честь города Шеффилд, где она была изобретена). Парковка изготовлена из толстых металлических труб в форме квадратной арки. Верхняя перекладина находится достаточно высоко для того, что прислоненный к ней велосипед не упал. Единственное отличие петербургского варианта — крепиться она будет анкерными болтами, а не заглубляться в землю. 

В Адмиралтейском районе поставят велопарковки правильного размера. Изображение № 1.

  

В Адмиралтейском районе поставят велопарковки правильного размера. Изображение № 2.Дарья Табачникова

Координатор «Велосипедизации»

Если вы помните, на этом же месте появилась одна из первых #камасутрапарковок, выбранных городом, но Адмиралтейский район после нескольких репортажей в СМИ первым решил заменить неудачную конструкцию — нам позвонили и попросили рассказать, что такое правильная велопарковка. Мы считаем это хорошим продолжением истории и отличным примером для всего города. Спасибо всем, кто писал письма, ходил на совещания и делал чертежи — сделаем Питер велосипедным вместе!

  

Напомним, что не так давно в городе также появились гигантские, высотой больше метра, парковки. Таким своеобразным способом решили угодить велосипедистам чиновники выборгского района. «Парковки европейского типа, сконструированные с учётом пожеланий велосипедистов» появились у станции метро «Лесная». Велосипедисты, однако, напоминают, что оптимальный размер для них — 75–90 сантиметров.

В Адмиралтейском районе поставят велопарковки правильного размера. Изображение № 3.