Фото дня: Экран «Яндекс.Пробки» Десять уличных светодиодных экранов теперь транслируют информацию о пробках на близлежащих дорогах. Фотограф The Village узнал о загруженности дорог рядом со станицей метро «Пушкинская».
«Яндекс. Пробки» осваивают уличные интерактивные экраны уже два года. Первые такие появились в Стамбуле, через год о пробках с рекламных щитов стали узнавать в Москве и Киеве, а на днях к проекту присоединились Екатеринбург и Санкт-Петербург. Раз в три минуты реклама на экране прерывается информацией о загруженности близлежащих дорог — красными, жёлтыми и зелёными линиями, в зависимости от их загруженности.
Многие из этих экранов ещё и раздают Wi-Fi, так как принадлежат партнёру «Яндекса», компании Astra Vision. «Мы выделяем часть нашего эфира под контент, который был бы полезен петербуржцам. Благодаря оперативной информации о пробках мы можем помочь людям сэкономить время в пути. По нашей оценке, ежедневно эти экраны видят около миллиона человек», — рассказала директор компании Татьяна Чернейко.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.